(495) 926-22-22 Единая справочная служба:  9:00 - 20:00 без выходных
В корзине нет товаров
Автосервисы Мастер-КЭМП

Правила возврата товара в интернет-магазине КЭМП 103

Возврат товара надлежащего качества.

В случае если приобретенный Покупателем товар не подошел по каким-либо причинам, он имеет право отказаться от него и потребовать возврата уплаченной суммы. Возврату подлежит товар, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Заявка на возврат должна быть сделана в течение 7 дней после передачи товара Покупателю. Способ подачи заявки: телефонный звонок, сообщение по электронной почте, сообщение почтовым отправлением или нарочное. Поступившая заявка подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В течение указанного срока Покупателю должен быть дан ответ об удовлетворении или отказе в удовлетворении заявления Покупателя и произведен возврат денежной суммы, уплаченной по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Возврат товара осуществляется Продавцом своими силами, либо при наличии желания Покупателем самостоятельно по адресу любого из магазинов Продавца указанных на интернет сайте kemp103.ru

Возврат товара ненадлежащего качества

В случае если приобретенный Покупателем товар имеет недостатки, он имеет право обратиться к Продавцу с требованиями указанными в ст.18 закона «О защите прав потребителей». Способ подачи заявки: телефонный звонок, сообщение по электронной почте, сообщение почтовым отправлением или нарочное. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости имеет право провести проверку качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара Продавец обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе предъявить требования к Продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, Покупатель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их Покупателю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. Срок для устранения недостатка в товаре определяется сторонами в письменной форме, но не более сорок пять дней. А если он не установлено, то в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. В случае предъявления Покупателем товара требования о его замене Продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара покупателем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Доставка товара для возврата, замены осуществляется Покупателем своими силами, за исключением, доставки крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов, по адресу: 142143 Московская область. Подольский район. с. Покров, д.150, стр.1 либо по адресу любого из магазинов Продавца указанных на интернет сайте kemp103.ru

Телефон / e-mail
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль
Зачем регистрироваться?